Создатель The Callisto Protocol Глен Скофилд объяснил схожесть игры с Dead Space

Создатель The Callisto Protocol Глен Скофилд объяснил схожесть игры с Dead Space Обложка: скриншот The Callisto Protocol

Геймдиректор Глен Скофилд рассказал о своей новой игре The Callisto Protocol в интервью порталу The Verge. В ходе беседы он поведал о собственных опасениях, что новый проект будет напоминать Dead Space, но затем в некой схожести увидел для себя много положительных моментов.

«В самом начале я думал: «О нет, это же Dead Space. Но через некоторое время я такой: я не хочу делать HUD, и это копирование Dead Space? Я хочу, чтобы герой растаптывал врагов — это тоже копирование Dead Space? Может быть. Но это также и моя ДНК. Я не хотел просто взять и всё вырезать. Так что чем дальше мы продвигались в разработке, тем больше я открывался этой идее», — поведал Скофилд.

Кроме того, создатель The Callisto Protocol подумал о режиссёре Ридли Скотте, который тоже отчасти повторялся, делая «Чужого» и «Прометея»:

«Я просто хотел рассказать другую историю. Я думаю об этом и вспоминаю Ридли Скотта. Он сделал «Чужого», а затем вернулся, чтобы сделать «Прометея». Это то, что вам нравится делать. Я не смотрю много научно-фантастических хорроров, потому что они получаются очень дорогими в производстве. И это, наверное, мой любимый жанр. Поэтому я подумал: «Давайте проверим, сможем ли мы вернуть его обратно».

События игры разворачиваются в 2320 году, когда земляне активно осваивают космос и переселяются на другие планеты. Главный герой — пилот грузового корабля Джейкоб Ли (Джош Дюамель). Он занимается транспортировкой неизвестного ему груза, и во время пути его корабль терпит крушение, попадая на спутник Юпитера — Каллисто. Сам Джейкоб оказывается в местной тюрьме «Чёрное железо», где узнаёт, что нечто необъяснимое произошло на Каллисто, а тюрьму заполонили видоизменившиеся люди — биофаги. Теперь герою придётся собственную жизнь в опасных условиях.

The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series. Геймплейные трейлеры можно посмотреть здесь.

Источник: kanobu.ru

Следующая запись

"Выглядит потрясающе": Forza Motorsport для Xbox Series X|S предложит рейтрейсинг повсеместно — не только на повторах

Креативный директор Forza Motorsport для Xbox Series X|S и ПК Крис Эсаки уточнил, что новая гоночная игра предложит эффекты рейтрейсинга не только в фоторежиме или на повторах заездов — технология будет реализована повсеместно. Игроки смогут наслаждаться трассировкой лучей непосредственно в геймплее. По словам разработчика, Turn 10 Studios хочет быть честной […]