Apple создала свой аналог технологий NVIDIA и AMD для улучшения графики в играх

В понедельник вечером Apple провела ежегодную конференцию для разработчиков — WWDC 2022. На мероприятии компания показала множество интересных новинок, в том числе и свежую версию графического API Metal 3.

Apple создала свой аналог технологий NVIDIA и AMD для улучшения графики в играх

Фото: Ferra.ruFerra.ru

Одним из главных новшеств обновлённого API стало появление фирменной системы апскейлинга MetalFX Upscaling. По своей сути, технология является аналогом DLSS от NVIDIA и FidelityFX Super Resolution от AMD.

А это значит, что с помощью новой системы компьютеры Mac, поддерживающие Metal 3, смогут улучшать графику в играх при помощи нейросетей. Руководитель графического отдела Apple Software Джереми Сэнмела рассказал, что в основе MetalFX лежит метод пространственного масштабирования и технология временного сглаживания.

В числе первых играх, которые будут поддерживать технологию, значатся Resident Evil Village и No Man's Sky. Работать новинка будет на компьютерах Apple на базе чипов M1 и M2.

Источник: games.rambler.ru

Следующая запись

Битва двух «обрубков»: Radeon RX 6400 сравнили с GeForce GTX 1060 3 ГБ в играх

На YouTube-канале GameGangsta протестировали две сборки с видеокартами GeForce GTX 1060 и Radeon RX 6400. В некоторых играх разница в производительности между ними почти не ощущалась. Фото: Ferra.ruFerra.ru Авторы YouTube-канала GameGangsta выяснили, какая видеокарта для игр подходит больше: RX 6400 или GTX 1060. Тестировались сборки при этом в восьми играх. Среди […]